KIDS TRENDS

Обновлено: 26 сент. 2018 г.

Главная тенденция детской моды уже на протяжении нескольких лет – копирование взрослых – неизменно актуальна. Дизайнеры решили полностью перенять детские тренды со взрослых. Посмотрим, что с этого получилось.



Elegant velvet

Бархат – один из самых роскошных и благородных материалов, придающих любому образу аристократичности. В сезоне Осень-Зима 2018 изделия из этой ткани гармонично вписались в сегмент одежды для детей. Стоит ли говорить о том, что эта фактура в 2018 году завоевала необычайную популярность, можно просто ознакомиться с ассортиментом коллекций Fendi, Valentino, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Lacoste.

Надо отметить, что палитра одежды для детей полностью копируют взрослый тренд – черный, винный, красный, синий, изумрудный, пыльно-розовый, карамельный и серый цвета окрашивают элегантные наряды сдержанных фасонов.

Для девочек будут актуальными комбинезоны и спортивные костюмы, как у мамы, изысканные пуховики в исполнении из бархата. Мальчикам предлагаются бархатные костюмы, или просто сочетание фактурных штанишек и мягких кашемировые пуловеров.


Military for Kids

Творцы детской одежды увлеченно экспериментируют с военными расцветками и фасонами, способствуя популяризации стиля милитари. Его характерными особенностями являются крупные накладные карманы и пуговицы из металла, цвета оливы и хаки, а также камуфляжные расцветки. Все это зачастую применяют в дизайне брюк, тренчей, курточек и парок, удачно стилизованных под одежду военных. Увидеть лучшие образы данного тренда можно у Kenzo, Dsquared или Gucci.

Logomania

Логомания постепенно и размеренно внедрялась в моду для самых маленьких. К слову, любовь малышей к яркому и броскому сделала ее полноценным трендом детской моды в 2018 году. Ведь что может привлечь больше внимания, чем крупная монограмма, красочный рисунок или слоган известного бренда? Особенной любовью дизайнеров пользуются крупная вышивка и аппликация в стилистике брендов 80-х, а также яркие рисунки в стиле поп-арт.

Крупные принты и нашивки востребованы не меньше, чем брендовые лого

На детской одежде можно заметить логотипы газированных напитков, спортивных товаров, автомобилей, модных домов и киногигантов. Встречаются также надписи-возгласы, конфеты, рожицы и смайлы-эмодзи. Декорировать можно буквально все – сумочки, рюкзаки, джинсы, парки, куртки, пальто и свитера, – так утверждают Dolce & Gabbana, Dsquared2, Gucci, Monnalisa и L’EREDE.


Цветочный принт

В коллекциях детской одежды этого сезона наблюдается преобладают флористические принты, которые покрывают не только летнюю одежду, но и куртки, пальто, шапки, утепленные штанишки, юбки и колготы. Инновацией 2018 года стало использование крупной флористики в виде распустившихся цветов, единичных бутонов или растительных узоров. Увидеть всё многообразие данного тренда можно в коллекциях Sonia Rykiel Enfant, Dolce & Gabbana, Baby Dior.

Трикотаж

Создавая одежду для маленьких модников, дизайнеры стремятся сделать ее не только красивой, но и удобной. Именно потому одной из главных фактур 2018 года стал трикотаж, который идеально принимает форму тела, не стесняет движений и подходит для любого сезона.

Данную ткань активно используют в своих коллекциях Mothercare, Caramel, Wild & Gorgeous, Monnalisa, Jakioo и Frugoletto by Rachini. Что касается цветовой гаммы, в трикотажных изделиях приветствуются конфетные и зефирные цвета вроде нежно-голубого, яркого желтого, оранжевого, светлого розового и насыщенного зеленого оттенков.

Материал подготовила: Юлия Возна