ГОРОХ - ГЛАВНЫЙ ПРИНТ СЕЗОНА ЛЕТО/ОСЕНЬ 2019

Этим летом «горох» изрядно украшает коллекции именитых брендов, что поддает желанию иметь в своем гардеробе такую вещь. Благодоря присущей этому принту легкости, он способен придать даже самому строгому образу романтизма и игривости. Популярность «гороховых» нарядов вдохновила нас рассказать их историю.

Dolce&Gabbana

В середине XVIII века в Швейцарии появилась материя, которую назвали «швейцарский горошек». Позже в конце XVIII века ткань с таким узором появился во Франции, как альтернатива скучным однотонным одеждам, которые поднадоели парижской элите. К тому же легкая ткань в мелкую крапинку прекрасно вписалась в стиль Амир, который преобладал во время правления Наполеона 1. Из нее шили красивые струящиеся платья с завышенной линией талии.

Несмотря на то, что принт ассоциируется с легкостью, романтичностью, кокетливостью по достоенству его оценили также мужчины. Знаменитый денди XIX века Джордж Браммел находил горошек изысканным и включил его в свой гардероб, преимущественно в виде галстуков. Горох не терял свою актуальность до конца XIX века, а потом исчез на несколько десятилетий, чтобы триумфально вовзратиться в конце 1920-х годов.

Тогда дизайнеры предлагают своим клиенткам белый костюм с галстуком, юбкой и отворотами жакета в темно-синий горошек.

А в 1928 году Уолтт Дисней представил миру знаменитый мультперсонаж, одетый в гороховое платьице - Минни-Маус, подружку Микки. Интересно, что горох на платье Минни появился случайно – на рисунок художника упала капля белой краски.

Пик популярности горохового принта пришелся на 50-е годы. Он был всюду – от купальников до шляп, его носили звезды кино и домохозяйки.

Dolce&Gabbana

Благодоря именитому кутюрье Кристиану Диору горох стал общепризнанной классикой. Маэстро часто использовал этот принт в своих коллекциях, создавая легкие, романтичные, нежные коллекции, которых так не хватало в послевоенное время.

В 60-х годах гороховую тему продолжили Ив Сен-Лоран, Руди Гернрайха, Мэри Куант. В это время горох уже не казался таким милым и нежным, он был нахален, ярок, энергичен и смел. Ведь это была мода молодых и активных.

В этом году романтичный горох триумфально возвратился в наши гардеробы. Дизайнеры предлагают большое разнообразие горошка, который можно встретить как в одежде, так и в аксессуарах.



Материал подготовила Юлия Возна